Почитайте очень познавательное в грядущем ОБНОВЛЕНИИ по прямой ССЫЛКЕ 
Выложу самое интересное
Классы
1.Изменен максимальный уровень персонажа и шкала опыта
- увеличен максимальный уровень персонажа с 85 на 99
- изменена шкала получаемого опыта: количество опыта для достижения каждого уровня снижено
2.Изменены основные характеристики персонажа
- Воины:
Human: STR 88 DEX 55 CON 82 INT 39 WIT 39 MEN 38
Elf: STR 82 DEX 61 CON 82 INT 41 WIT 38 MEN 37
Dark Elf: STR 92 DEX 56 CON 77 INT 42 WIT 39 MEN 35
Orc: STR 88 DEX 50 CON 87 INT 37 WIT 38 MEN 41
Dwarf: STR 87 DEX 53 CON 85 INT 39 WIT 37 MEN 40
Kamael: STR 88 DEX 57 CON 80 INT 43 WIT 36 MEN 37
- Маги:
Human: STR 38 DEX 27 CON 41 INT 79 WIT 78 MEN 78
Elf: STR 36 DEX 32 CON 38 INT 74 WIT 84 MEN 77
Dark Elf: STR 39 DEX 30 CON 37 INT 85 WIT 77 MEN 73
Ork: STR 40 DEX 23 CON 43 INT 77 WIT 74 MEN 84
Dwarf: STR 40 DEX 24 CON 42 INT 82 WIT 72 MEN 81
Kamael: STR 40 DEX 28 CON 38 INT 82 WIT 78 MEN 75
- изменены сферы влияния характеристик:
STR: физическая атака, физические критические повреждения
DEX: шанс физического крита, физическая точность, физический уворот, скорость атаки
CON: Максимум HP, восстановление HP, вес, дыхание, защита щитом, сопротивление к (дебаффам????)
INT: магическая атака, магические критические повреждения
WIT: шанс магического крита, магическая точность, магический уворот, скорость каста, вероятность магического сопротивления
MEN: магическое сопротивление, шанс сбития магического каста
- добавлены и изменены новые характеристики статов персонажа:
1)Cкорость передвижения:
-- расам и классам установлена стандартная скорость передвижения
-- на скорость передвижения более не влияет DEX
2)Магическая точность
-- добавлена способность магическая точность
-- Чем выше магическая атака, тем выше шанс магического крита
3)Магический уворот
-- добавлена способность магического уворота
-- Чем выше магическая атака, тем выше шанс магического уворота
4)Магический критический удар
-- магический критический удар в 2 раза выше обычного удара магией
3.Изменено ограничение на атаку цели
- персонажам 85 уровня и выше установлено ограничение cпособности атаковать монстров в 3 уровня выше и ниже чем персонаж.
- если уровень персонажа на 11 и более уровней превышает уровень цели, то персонаж за ее убийство не получит опыта
4.добавлены Расовые Скиллы
- расовые скиллы возможно получить только после прохождения квеста на пробуждение
- при пробуждении даруется способность основной класс/дуалкласс
1)Human
Ames: увеличивается и уменьшается способность наносить критические удары
Mental: повышенная магическая защита и атака
Activity: Повышенный бонус к восстановлению HP/MP
Persistent: защита от яда/кровотечения/удержания/стана
2)Elf
Rapid: увеличенная скорость каста, атаки, передвижения
Bless Water: увеличен бонус восстановления MP, защита от атрибута воды, увеличен атрибут воды
Dili marrakesh: увеличен физический и магический крит
Vision Presentation: на некоторое время увеличивается физический и магический уворот
3)Dark Elf:
Dark Ability: в ночное время увеличивается STR и INT
Bless Wind: защита от атрибута ветра, увеличен атрибут ветра
Sharpness: увеличивается шанс физического/магического критического удара
Death Vision: воскрешение после смерти
4)Orc
Fire strength: защита от атрибута огня, увеличен атрибут огня
Eneojitik: увеличен бонус восстановления HP
Undying Will: при получении повреждений на некоторое время HP не снижается ниже определенного уровня
Savage: на некоторое время увеличивается скорость атаки и снижается защита
5)Dwarf
Dexter Hospitality: увеличивается атакующая мощность скиллов
Bless Earth: защита от атрибута земли, увеличен атрибут земли
Endurance: Во время физической атаки есть шанс восстановления своего HP
Earth Teuremo: в непосредственной близости от врагов и за пределами???
6)Kamael:
Battle Instinct: во время PVP повышается сила атак и прохождение скиллов, понижается потребление MP
Dark Silence: защита от атрибута тьмы, увеличен атрибут тьмы, сопротивление к безмолвию, сопротивление к страху
Soul Protection: на некоторое время появляется защита от дебаффов
Body Transformation: на некоторое время трансформация в форму финальной битвы
5.Cистема ПВП
5.1.Изменение правил ПК
- удалены квесты на снятие ПК
- только NPC Reputation manager может снять количество ПК
- изменена система репутации(славы): персонажи смогут стать злыми или добрыми
- ПК автоматически становится злым персонажем
- Чтобы стать злым персонажем необходимо убить доброго
- злой персонаж может получить опыт и SP
- добрые персонажи отображаются зеленым цветом ника
- Репутация повышается следующим образом:
-- при получении опыта злой персонаж повышает уровень репутации, но она не может быть выше 0
-- если у злого персонажа репутация выше 0, то у него увеличивается шанс умереть
-- при смерти злого персонажа добрый получает 360 репутации
-- при своей смерти злой персонаж не повышает уровень своей репутации
- Репутация снижается следующим образом:
-- репутация снижается пропорционально количеству убитых добрых персонажей
-- при наличии 1-30 ПК репутация становится равной 0
-- при наличии 31+ ПК репутация становится отрицательной
5.2.Изменение штрафа смерти:
- Дыхание Шилен
-- при смерти персонажа вместо Death Penalty накладывается дебафф дыхание Шилен
-- с каждой смертью под этим дебаффом его эффект увеличивается
-- начиная с 3 уровня дебаффа его можно снять у специальных НПЦ на 2 уровня
-- Стадии дебаффа:
1 стадия: в течении 10 минут dark resistance+5, HP recovery+5%
2 cтадия: в течении 10 минут dark resistance+5, HP recovery+10%, получение дополнительно опыта
3 стадия: в течении 5 минут снижаются все статы
4 стадия: в течении 5 минут снижаются все статы
5 cтадия: в течении 5 минут снижаются все статы
- предметы выпадают с персонажа при ПК больше чем 31
6.Сабкласс и дуалкласс
6.1.Правила выбора сабкласса изменены
- при выборе сабкласса нельзя выбрать класс такой же специализации
- Нельзя выбрать для второго класса (дуалкласса) класс, совпадающий при пробуждении с основным.
Например, если основной класс Дуэлист, то нельзя выбрать вторым классом (дуалклассом) Дуэлиста, Титана, Аватара, Маэстро.
6.2.Добавлены специальные НПЦ, которые необходимы для управления сабклассами
- существующие НПЦ, управляющие сабклассами удалены
- Новые НПЦ помещены на Talking Island
6.3.Добавлена возможность смены сабкласса через игровой интерфейс. За исключением некоторых специальных зон сабкласс можно менять свободно
6.4.При смене класса накладывается бафф Identity Confusion: в течении 3 минут невозможно поменять классы
6.5.При отмене дуалкласса происходят те же правила, что и при отмене сабкласса
6.6.Один сабкласс можно переконвертировать в дуалкласс. Для этого необходимо выполнить специальный квест и появится возможность качать дуалкласс с 80 до 99
6.7.Будут удалены все существующие сабскиллы и будут добавлены новые унифицированные для мейнкласса и дуалкласса скиллы
6.8.Новые сабскиллы можно выучить на Talking island у специального НПЦ Teurandum. Ранее существовавшие НПЦ по управлению сабскиллами удалены
6.9.Новые сабскиллы будут одинаково эффективны как на мейнкласс, так и дуалкласс
6.10.Добавлены следующие сабскиллы:
- Sub P.atk/M.atk - P.atk+5/M.atk+10
- Sub PDef/MDef - PDef+15/MDef+15%
- Sub atkspd/cstspd - cкорость атаки/каста+10
- Sub crit.chance - шанс физического/магического крита +1
- Sub crit.power - сила физического/магического крит +19
- Sub phys.debuff resistance - защита от физических дебаффов +5
- Sub mag.debuff resistance - защита от магических дебаффов+5
- Sub phys.ability - +200CP,+100HP,+50MP
- Sub MP consumption- потребление MP и откат скиллов снижается на 1%



