Without Variants

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Without Variants » Библиотека » Goddess of Destruction: Awakening chapter 1 patсhnotes(Korean PTS)


Goddess of Destruction: Awakening chapter 1 patсhnotes(Korean PTS)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Почитайте очень познавательное  в грядущем ОБНОВЛЕНИИ по прямой ССЫЛКЕ  :cool:
Выложу самое интересное  :crazy:

Классы
1.Изменен максимальный уровень персонажа и шкала опыта
- увеличен максимальный уровень персонажа с 85 на 99
- изменена шкала получаемого опыта: количество опыта для достижения каждого уровня снижено
2.Изменены основные характеристики персонажа
- Воины:
Human: STR 88 DEX 55 CON 82 INT 39 WIT 39 MEN 38
Elf: STR 82 DEX 61 CON 82 INT 41 WIT 38 MEN 37
Dark Elf: STR 92 DEX 56 CON 77 INT 42 WIT 39 MEN 35
Orc: STR 88 DEX 50 CON 87 INT 37 WIT 38 MEN 41
Dwarf: STR 87 DEX 53 CON 85 INT 39 WIT 37 MEN 40
Kamael: STR 88 DEX 57 CON 80 INT 43 WIT 36 MEN 37
- Маги:
Human: STR 38 DEX 27 CON 41 INT 79 WIT 78 MEN 78
Elf: STR 36 DEX 32 CON 38 INT 74 WIT 84 MEN 77
Dark Elf: STR 39 DEX 30 CON 37 INT 85 WIT 77 MEN 73
Ork: STR 40 DEX 23 CON 43 INT 77 WIT 74 MEN 84
Dwarf: STR 40 DEX 24 CON 42 INT 82 WIT 72 MEN 81
Kamael: STR 40 DEX 28 CON 38 INT 82 WIT 78 MEN 75
- изменены сферы влияния характеристик:
STR: физическая атака, физические критические повреждения
DEX: шанс физического крита, физическая точность, физический уворот, скорость атаки
CON: Максимум HP, восстановление HP, вес, дыхание, защита щитом, сопротивление к (дебаффам????)
INT: магическая атака, магические критические повреждения
WIT: шанс магического крита, магическая точность, магический уворот, скорость каста, вероятность магического сопротивления
MEN: магическое сопротивление, шанс сбития магического каста
- добавлены и изменены новые характеристики статов персонажа:
1)Cкорость передвижения:
-- расам и классам установлена стандартная скорость передвижения
-- на скорость передвижения более не влияет DEX
2)Магическая точность
-- добавлена способность магическая точность
-- Чем выше магическая атака, тем выше шанс магического крита
3)Магический уворот
-- добавлена способность магического уворота
-- Чем выше магическая атака, тем выше шанс магического уворота
4)Магический критический удар
-- магический критический удар в 2 раза выше обычного удара магией
3.Изменено ограничение на атаку цели
- персонажам 85 уровня и выше установлено ограничение cпособности атаковать монстров в 3 уровня выше и ниже чем персонаж.
- если уровень персонажа на 11 и более уровней превышает уровень цели, то персонаж за ее убийство не получит опыта
4.добавлены Расовые Скиллы
- расовые скиллы возможно получить только после прохождения квеста на пробуждение
- при пробуждении даруется способность основной класс/дуалкласс
1)Human
Ames: увеличивается и уменьшается способность наносить критические удары
Mental: повышенная магическая защита и атака
Activity: Повышенный бонус к восстановлению HP/MP
Persistent: защита от яда/кровотечения/удержания/стана
2)Elf
Rapid: увеличенная скорость каста, атаки, передвижения
Bless Water: увеличен бонус восстановления MP, защита от атрибута воды, увеличен атрибут воды
Dili marrakesh: увеличен физический и магический крит
Vision Presentation: на некоторое время увеличивается физический и магический уворот
3)Dark Elf:
Dark Ability: в ночное время увеличивается STR и INT
Bless Wind: защита от атрибута ветра, увеличен атрибут ветра
Sharpness: увеличивается шанс физического/магического критического удара
Death Vision: воскрешение после смерти
4)Orc
Fire strength: защита от атрибута огня, увеличен атрибут огня
Eneojitik: увеличен бонус восстановления HP
Undying Will: при получении повреждений на некоторое время HP не снижается ниже определенного уровня
Savage: на некоторое время увеличивается скорость атаки и снижается защита
5)Dwarf
Dexter Hospitality: увеличивается атакующая мощность скиллов
Bless Earth: защита от атрибута земли, увеличен атрибут земли
Endurance: Во время физической атаки есть шанс восстановления своего HP
Earth Teuremo: в непосредственной близости от врагов и за пределами???
6)Kamael:
Battle Instinct: во время PVP повышается сила атак и прохождение скиллов, понижается потребление MP
Dark Silence: защита от атрибута тьмы, увеличен атрибут тьмы, сопротивление к безмолвию, сопротивление к страху
Soul Protection: на некоторое время появляется защита от дебаффов
Body Transformation: на некоторое время трансформация в форму финальной битвы
5.Cистема ПВП
5.1.Изменение правил ПК
- удалены квесты на снятие ПК
- только NPC Reputation manager может снять количество ПК
- изменена система репутации(славы): персонажи смогут стать злыми или добрыми
- ПК автоматически становится злым персонажем
- Чтобы стать злым персонажем необходимо убить доброго
- злой персонаж может получить опыт и SP
- добрые персонажи отображаются зеленым цветом ника
- Репутация повышается следующим образом:
-- при получении опыта злой персонаж повышает уровень репутации, но она не может быть выше 0
-- если у злого персонажа репутация выше 0, то у него увеличивается шанс умереть
-- при смерти злого персонажа добрый получает 360 репутации
-- при своей смерти злой персонаж не повышает уровень своей репутации
- Репутация снижается следующим образом:
-- репутация снижается пропорционально количеству убитых добрых персонажей
-- при наличии 1-30 ПК репутация становится равной 0
-- при наличии 31+ ПК репутация становится отрицательной
5.2.Изменение штрафа смерти:
- Дыхание Шилен
-- при смерти персонажа вместо Death Penalty накладывается дебафф дыхание Шилен
-- с каждой смертью под этим дебаффом его эффект увеличивается
-- начиная с 3 уровня дебаффа его можно снять у специальных НПЦ на 2 уровня
-- Стадии дебаффа:
1 стадия: в течении 10 минут dark resistance+5, HP recovery+5%
2 cтадия: в течении 10 минут dark resistance+5, HP recovery+10%, получение дополнительно опыта
3 стадия: в течении 5 минут снижаются все статы
4 стадия: в течении 5 минут снижаются все статы
5 cтадия: в течении 5 минут снижаются все статы
- предметы выпадают с персонажа при ПК больше чем 31
6.Сабкласс и дуалкласс
6.1.Правила выбора сабкласса изменены
- при выборе сабкласса нельзя выбрать класс такой же специализации
- Нельзя выбрать для второго класса (дуалкласса) класс, совпадающий при пробуждении с основным.
Например, если основной класс Дуэлист, то нельзя выбрать вторым классом (дуалклассом) Дуэлиста, Титана, Аватара, Маэстро.
6.2.Добавлены специальные НПЦ, которые необходимы для управления сабклассами
- существующие НПЦ, управляющие сабклассами удалены
- Новые НПЦ помещены на Talking Island
6.3.Добавлена возможность смены сабкласса через игровой интерфейс. За исключением некоторых специальных зон сабкласс можно менять свободно
6.4.При смене класса накладывается бафф Identity Confusion: в течении 3 минут невозможно поменять классы
6.5.При отмене дуалкласса происходят те же правила, что и при отмене сабкласса
6.6.Один сабкласс можно переконвертировать в дуалкласс. Для этого необходимо выполнить специальный квест и появится возможность качать дуалкласс с 80 до 99
6.7.Будут удалены все существующие сабскиллы и будут добавлены новые унифицированные для мейнкласса и дуалкласса скиллы
6.8.Новые сабскиллы можно выучить на Talking island у специального НПЦ Teurandum. Ранее существовавшие НПЦ по управлению сабскиллами удалены
6.9.Новые сабскиллы будут одинаково эффективны как на мейнкласс, так и дуалкласс
6.10.Добавлены следующие сабскиллы:
- Sub P.atk/M.atk - P.atk+5/M.atk+10
- Sub PDef/MDef - PDef+15/MDef+15%
- Sub atkspd/cstspd - cкорость атаки/каста+10
- Sub crit.chance - шанс физического/магического крита +1
- Sub crit.power - сила физического/магического крит +19
- Sub phys.debuff resistance - защита от физических дебаффов +5
- Sub mag.debuff resistance - защита от магических дебаффов+5
- Sub phys.ability - +200CP,+100HP,+50MP
- Sub MP consumption- потребление MP и откат скиллов снижается на 1%

0

2

7.Система пробуждения
7.1.Во время пробуждения Шилен Руины Эсагира рухнули на Говорящий Остров, навсегда изменив его облик и разрушив старую деревню говорящего Острова. Падение Руин вернуло в наш мир силы древних гигантов и сделало возможным Пробуждение.
7.2.Все персонажи достигшие 85 уровня и имеющие 3 профессию получат вызов гигантов(через специальное диалоговое окно) и возможность Пробудиться.
7.3.В локации Могила Души каждый персонаж подойдя к статуе гиганта, представляющего нужную профессию, с помощью специального предмета может пробудиться в новый класс
- через специальный квест можно получить Stone of Destiny
- В локацию Могила Души каждый игрок может попасть через гейткипера или прыжком
7.4.Пробуждение уничтожит старые и дарует новые скиллы персонажам
- скиллы 85+ можно изучить в окне скиллов интерфейса игры
- улучшение старых умений будет отменено и игрокам будет выдана компенсация: часть SP и giant essence.
7.5.Одновременно с силой гигантов персонаж получит специальный предмет
7.6.После пробуждение каждый персонаж получит маунта. Однако игроки в статусе ПК не смогут им пользоваться
7.7.Все 70+ персонажи получат Destiny Stone. Игрок с помощью этого предмета и выполнив квест сможет пробудиться в любой класс по его выбору
- Например: Мастер должен Пробудиться в Воина Тира, но при использовании Камня Судьбы и выполнив квест он сможет Пробудиться в любой класс(Осель Лог, Еур Целитель итд).
- Destiny stone можно использовать только 1 раз.
- При пробуждении в свой класс Destiny stone также исчезнет
7.8.Классы пробуждения
Tyr Warrior
Атрибут класса: ближний физический бой
Оружие: меч, блант, полеарм, двуручный меч, дуалы, кастеты, дуалбланты
Сет: Тяжелый, Легкий
Классы до перерождения: Dreadnought, Duelist, Titan, Grand Khavatari, Maestro, Doombringer
Siegel knight
Атрибут класса: танк
Оружие: меч, блант, щит
Сет: Тяжелый
Классы до перерождения: Phoenix Knight, Hell Knight, Eva's Templar, Shilien Templar
Ohsel Log
Атрибут класса: ближний физический бой
Оружие: даггер, дуалдаггер
Сет: Легкий
Классы до перерождения: Adventurer, Wind Rider, Ghost Hunter, Fortune Seeker
Yuild Archer
Атрибут класса: дистанционный физический бой
Оружие: лук, арбалет
Сет: Легкий
Классы до перерождения: Saggitarius, Moonlight Sentinel, Ghost Sentinel, Trickster
Pheo Wizard
Атрибут класса: дистанционный магический бой
Оружие: Меч, одноручный блант, двуручный блант, сигил
Сет: легкий, роба
Классы до перерождения: Soultaker, Archmage, Mystic Muse, Storm Screamer, Soulhound(m/f)
Wynn Summoner
Атрибут класса: магическая поддержка
Оружие: Меч, одноручный блант, двуручный блант, сигил
Сет: легкий, роба
Классы до перерождения: Arcana Lord, Elemental Master, Spectral Master
Aeore Healer
Атрибут класса: хилер
Оружие: Меч, одноручный блант, двуручный блант, сигил
Сет: роба
Классы до перерождения: Сardinal, Eva's Saint, Shilien Saint
Isa Enchanter
Атрибут класса: баффер
Оружие: дуалы, дуалбланты
Cет: тяжелый, легкий, роба
Классы до перерождения: Hierophant, Doomcryer, Dominator, Swordmuse, Spectral Dancer, Judicator
7.9.Скиллы классов пробуждения

7.9.1.Хилеры
http://img12.imageshost.ru/img/2011/05/16/image_4dd0fd1d1deca.jpg
7.9.2.Енчантеры
http://img12.imageshost.ru/img/2011/05/17/image_4dd24cff85ea5.jpg
7.9.3.Маги
http://img12.imageshost.ru/img/2011/05/19/image_4dd4e3890d8cb.jpg
7.9.4.Воины
http://img12.imageshost.ru/img/2011/05/21/image_4dd7ee18977e5.jpg
8.Руководство по заточке скиллов
8.1.Персонажу будет возвращена часть SP и выдано некоторое количество Giant Essence
- полной компенсации SP не предусмотрено
8.2.Giants essence у специальных НПЦ меняется на нижеследующие предметы:
Scroll of Imprinting: 2 giant essence
Scroll of Imprinting - Mastery: 7 giant essence
Scroll of Imprinting - Discipline: 5 giant essence
Scroll of Imprinting - Oblivion: 5 giant essence
Box of Giants Luck: 1 giant essence
- При открытии Box of Giants Luck можно получить один из 4 скроллов или не получить ничего
- Изменен интерфейс заточки для облегчения понимания того как можно точить скиллы
9.После пробуждения изменена система прохождения дебаффов:
9.1.Все дебаффы разделены на 2 группы:
Физические: оглушение, паралич, опрокидывание, отталкивание, разоружение, окаменение
Магические: усыпление, трансформация, страх, поднятие в воздух, безмолвие
9.2.Если в течении 30с попытаться наложить дебафф поверх уже наложенного из этой же группы дебаффов, то произойдет следующее:
- 1 попытка: срабатывает базовый шанс прохождения дебаффа
- 2 попытка: шанс успешного прохождения снижается до 60% от базового шанса прохождения дебаффа
- 3 попытка: шанс успешного прохождения снижается до 30% от базового шанса прохождения дебаффа
- 4 попытка: полная неуязвимость к дебаффам одной группы дебаффов
10.Изменения в существующих скиллах
- в связи с сокращением членов группы с 9 до 7 был внесен ряд изменений в некоторые существующие скиллы классов, пробуждающихся в енчантеров и хилеров
10.1.Хилеры
- изменено количество Holy Pomander, получаемых хилерами после 3 профессии
-- Cardinal: 1->7
-- Eva's Saint: 1->7
-- Shilien Saint: 4->7
- изменен список скиллов, которые используются в скиллинке
- Eva's Saint и Shilien Saint смогут выучить следующие скиллы Cardinal, которые можно улучшать:
-- Greater Battle heal lvl 33
-- Major Heal lvl 11
-- Resurrection lvl 9
- трансформация Inquisitor удалена. Скиллы ее модифицированы и добавлены в список скиллов хилеров
10.2.Енчантеры
- песни и танцы Bladedancer и Swordsinger объединены в общие скиллы под единым названием - Rhytm
-- Сritical Rhytm(43): Dance of Fire+Song of Hunter
-- Magic Rhytm(52): Dance of Mystic+Song of Warding
-- Mage Rhytm(55): Dance of Concentration+Song of Meditation
-- Battle Rhytm(58): Dance of Warrior+Song of Earth
-- Revenge Rhytm(76): Dance of Vampire+Song of Vengeance
-- Refresh Rhytm(80): Dance of Siren+Song of Renewal
- у swordsinger изменен уровень изучения некоторых скиллов:
-- Song of Meditation: 77->52
-- Song of Vitality: 66->55
11.Иные изменения
11.1.Cкиллы, ранее изучаемые через НПЦ теперь учатся через окно скиллов в игровом интерфейсе
- умения клана, сабкласса, сертификации без изменений
11.2.Класс пробуждения Wynn Summoner сможет призывать нескольких саммонов по необходимости
- информацию о саммоне/пете можно получить по двойному клику по имени
- количество призываемых саммонов зависит от уровня изучения скиллы Grand mastery of Summoning
- если команда для разных саммонов одинаковая, то она применяется одновременно ко всем саммонам
11.3.Изменен эффект скиллов типа Cancel, Buff Steal
11.4.Изменена работа скилла Vampiric Rage
11.5.Изменена работа скилла Reflect
11.6.Петы не ограничены по времени существования. Влияют только отзыв/смерть/дисконнект
11.7.Некоторые ночные мобы влияют на прохождение по ним скиллов танков(?)
11.8.Исправлено описание скилла Zealot
11.9.При касте скилла отображается полоска каста.
11.10.Vampiric Mist - исправлено неверное описание умения.
11.11.Если скилл невозможно использовать, то его иконка затемнена
11.12.Если персонажи камаели после пробуждения используют оружие до S84-grade включительно, то им придется использовать свое эксклюзивное оружие, иначе скиллы не будут действовать
- оружие R-grade и выше камаель может использовать без ограничений

0


Вы здесь » Without Variants » Библиотека » Goddess of Destruction: Awakening chapter 1 patсhnotes(Korean PTS)